Аэродромы и аэродромное обслуживание
#
Отправлено 06 мая 2013 - 10:06
Кто читал эту тему? (Всего : 12) Vilgelm:
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 06 мая 2013 - 11:25
Как-то у соседей увидел странный забор-из интересных конструкций. Вот фото забора! :)
#
Отправлено 07 мая 2013 - 18:15
современщина с буялыка
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 07 мая 2013 - 20:40
Ссылку в доказательства,гуглю не могу найти.Интересует: так как унас был аэродром с румынами в 1941 и с нашими в 1944.
#
Отправлено 07 мая 2013 - 21:12
Севернее в Рауховке был аэродром ,с него Рудель летал,асс -штурмовик "1 марта 1944 г. Руделю было присвоено звание майора.
14 марта III./SG2 перебазировалась сначала в Николаев, а затем 20 марта на полевой аэродром Рауховка в 200 км(наверно ошибка) севернее Одессы. И уже в тот же день Рудель совершил 7 боевых вылетов, атакуя советские войска в районе между Николаевом и Балтой.
"
По Одессе был школьный аэродром,аэродром застава ,ну и всем известная взлётка на 5 фонтана.
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 07 мая 2013 - 21:15
А как-же аэродром в Кремидовке с истребителями Ил-2? :(
Полк в полном составе был отозван с фронта и отправлен в Кировоград для переучивания на штурмовики Ил-2. После переобучения и укомплектования полк стал именоваться 715-м штурмовым авиационным и был передислоцирован на 3-й Украинский фронт.
20 августа 1944 года полк стоял на аэродроме Кремидовка в Одесской области. Войска 3-го и 2-го Украинских фронтов начали Ясско-Кишинёвскую операцию, чтобы разгромить врага в Молдавии, Румынии и Болгарии. http://www.warheroes...?Hero_id=13147
#
Отправлено 07 мая 2013 - 21:22
Наверно не в Кремидовке он был а в Буялыке ,там где был после войны,а те элементы сборного аэродрома-что выполняют роль забора я думаю стопудово современщина,Ил 2 это штурмовик а не истребитель,за кремидовский аэродром ничего не могу сказать,на счет ИЛ 2 они к нам с крыма прилетали на поддержку.
Прикрепленные файлы
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 07 мая 2013 - 21:34
Да насчет истребителя ошибся! :D .Время все запаутинило, сложно доказать без основных подтверждений.В нете только этот документ по данному аэродрому.Жалко будет если про это забудут! Насчет полосы-заборов хочу ссыль и немогу найти,если кому попадется,выложите:хочу убедится что это не ВОВ!
#
Отправлено 18 октября 2013 - 22:56
судя по этому донесению http://www.73.odessa...rina/#entry3947
имеется аэродром Выгода..а не то ли это поле с кучей авиагильз и хлама..кучей больших осколков от кургана и в сторону Алтестово?
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 18 октября 2013 - 23:06
судя по этому донесению http://www.73.odessa...rina/#entry3947
имеется аэродром Выгода..а не то ли это поле с кучей авиагильз и хлама..кучей больших осколков от кургана и в сторону Алтестово?
От Выгоды до того места 7.3км, сильно далеко мне кажется
#
Отправлено 18 октября 2013 - 23:33
ну так нормально..и радиноавигационная вышка тогда канает во смотри..в этом восспоминании румына http://www.73.odessa...iabria-1941god/
вот видишь как начинают фактики связываться из разных темок форума..для этого всё и разносится чтоб связываться потом вместе
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 19 октября 2013 - 00:21
А может аэродром был ближе к Выгоде, а там склад и части снабжения?
судя по этому донесению http://www.73.odessa...rina/#entry3947
имеется аэродром Выгода..а не то ли это поле с кучей авиагильз и хлама..кучей больших осколков от кургана и в сторону Алтестово?
От Выгоды до того места 7.3км, сильно далеко мне кажется
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.
Слава Украине.
#
Отправлено 19 октября 2013 - 00:33
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 19 октября 2013 - 00:43
Со спутника плохо угадывается, а на местности визуально проглядывается метров 600-700 ровной площадки метров 25-40 шириной и возможно полоса была на месте дороги Там если снять бульдозером грунт на глубине 25-50 см жерства. на дороге осколков, ВЯ-шек не меньше чем в поле
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.
Слава Украине.
#
Отправлено 19 октября 2013 - 00:59
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 19 октября 2013 - 18:09
это мой забор на даче и трап,от ворот к гаражу. листы с отверстиями ,из которых сварен забор ,использовалиси и во время вмв и после нее,а листы,как на трапе-послевойна.все притарабанил батя со школьного,служил там.
Прикрепленные файлы
#
Отправлено 20 октября 2013 - 00:25
сборный аэродром..американская тема
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 20 октября 2013 - 02:02
чего американская,думаю когда наши авиаторы использовали такие взлетно посадочные полосы,янки обезьянам под хвост давали в джунглях южной америки,за бусы
#
Отправлено 20 октября 2013 - 11:12
Надо почитать по моему с лендлиза такое у нас появилось..мне кстати недавно 200 квадратов под дорогу на стройку такой полосы надо было..и я не смог в Одессе такое купить..
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 20 октября 2013 - 19:10
таки да америкосы.
В 1944 г. на фронтах Великой Отечественной войны появились сборно- разборные аэродромные покрытия из перфорированных стальных плит PSP. Они были изготовлены в США и служили в качестве покрытий аэродромов Полтавы, Миргорода и Пирятина, с которых взлетали тяжелые бомбардировщики В-19. Опыт эксплуатации этих покрытий показал, что они вполне обеспечивали базирование авиации того времени в распутицу. Производство подобных плит в том же 1944 г. было налажено и в СССР под названием перфорированные стальные плиты (ПСП).
Покрытия из ПСП считались большим достижением в области полевого аэродромостроения. Их положительными качествами были:
— несущая способность, практически достаточная для эксплуатации любыми типами самолетов поршневой авиации;
— малый вес (в сравнении с весом материалов, потребных для строительства любых других покрытий ВПП);
— быстрота укладки ВПП (2-3 суток) и ее разборки Г1-2 суток). соизмеримая с темпами подготовки грунтовых аэродромов:
— обеспечение возможности быстрого просыхания основания.
Однако несущая способность покрытий из этих пли явно недо
статочной для самолетов послевоенного периода реактивном авиации. Стали особенно заметными следующие недостатки покрытий:
— малая жесткость и прочность профиля плит;
— отсутствие гооновых закреплений и ненадежность фиксации плит, обеспечивающих совместную работу покрытия и предотвращающих порезы пневматиков при ппоходе авиаколес по линии торцовых стыков;
— проникновение на поверхность покрытия через перфорацию больших ооъемов оазжижепного грунта основания и выдувание его после просыхания газовой струей самолета.
В связи с тем что перфорированные плиты перестали удовлетворять требованиям быстро развивающейся реактивной авиации, наметился кризис в обеспечении ее базирования на полевых аэродромах в распутицу. Возникла проблема создания нового сборно-разборного аэродромного покрытия, отвечающего уровню развития фронтовой авиации.
В начале 50-х годов в НИАИ ВВС были предприняты попытки приспособить перфорированные плиты к возросшим требованиям реактивной авиации. В первую очередь следовало решить две задачи: предотвратить выдавливание через отверстия в плитах разжиженного грунта основания на поверхность покрытия, которое затрудняло полеты и загрязняло материальную часть, а также защитить пневматики авиаколес от порезов о торцовые срезы плит. Это привело к идее об отказе от перфорации и замене ее лунками, выштампованными на поверхности полок, об устройстве отбортовки торцов плит и о создании защитного порога перед линией пазов. Воплощение этих замыслов в конструкцию привело к созданию в 1951 г. плиты МП-1-51 (в дальнейшем сокращенно именуется МП-1).
Испытания этих плит показали, что первый недостаток ликвидирован почти полностью, второй — частично. Однако неожиданно выявился новый недостаток, в силу которого конструкция МП-1 оказалась неприемлемой. Даже после небольшого дождя или обильной росы в лунках скапливалось большое количество воды (свыше 200 м3 на ВПП), которая испарялась довольно медленно и служила источником увлажнения поверхности ВПП еще долгое время по окончании дождя, усугубляя один из основных недостатков всех металлических покрытий — малое трение между колесами и покрытием в смоченном состоянии.
После неудачи лунки решили заменить сферическими выпуклостями (вы- давками). Была изготовлена небольшая опытная партия таких плит, однако дальнейшая работа не производилась в связи с созданием в 1953 г. новой модификации перфорированных плит — ПМП-1-53 (ПМП-1), которая вскоре была передана в серийное производство. По сути это была та же ПСП, но с уменьшенным диаметром перфорации и с отбортованными торцами, что несколько улучшило ее эксплуатационные качества, хотя остальные недостатки перфорированных плит остались.