..похоже на Прохоровскую
Фото
#
Отправлено 15 октября 2013 - 20:24
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 15 октября 2013 - 20:25
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 15 октября 2013 - 20:26
- Mihai Oltianu это нравится
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 15 октября 2013 - 20:32
- Mihai Oltianu это нравится
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 15 октября 2013 - 20:33
Румынские солдаты рядом с советскими грузовиками ГАЗ-АА, сброшенными с причала в Одессе
- Mihai Oltianu это нравится
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 15 октября 2013 - 22:44
..похоже на Прохоровскую
А котелок у румына - немецкий!!
# Гость_7675645_*
Отправлено 15 октября 2013 - 23:00
На последнем фото-"охотники за хабаром", интересно, что пытаются достать?
#
Отправлено 15 октября 2013 - 23:19
На последнем фото-"охотники за хабаром", интересно, что пытаются достать?
Там в грузовике вроде ящики от снарядов, наверное какой то военный хабарок достают
#
Отправлено 15 октября 2013 - 23:21
На фото, хабар -мосинский штык и шомпол
Прикрепленные файлы
#
Отправлено 16 октября 2013 - 12:10
А мне кажется братья они радиаторы достают.Чтобы пропить на цветмет.(Шутка).
#
Отправлено 16 октября 2013 - 12:24
Вообшето мы не туда смотрим.Надо не в кузова заглядывать а считать машины, пушки, танки, трактора.Это все ведь на крым не доехало ,а войска в бой на Перекоп без пушек и машин, пешком бросили.Естественно вся Приморская Армия там и полегла.А особая история как генералы в этот момент бросив войска на призволяще в Севастополь бежали и ИНИЦИАТИВНЫЕ командиры из числа сержантов, полки горными тропами к Севастополю выводили.Про это целая книга есть в НЕТЕ рекомендую почитать ,многое становится ясным, и про командиров дятлов и про солдат как героев так и прохаванных, которые целыми полками убив командира к фрицам перешли и на его стороне продолжили войну стреляя уже в крассных.Многие факты на сегодня становятся известны и наступает прозрение от Сталинского ура патриотизма.
Из за отсутствия здравого смысла у наших генералов без этих машин арьергардам под Одессой пришлось совершать ночной 30 км марш бросок в полной выкладке за три часа.(Я вот лично неоднократный чемпион погранвойск но и я просто пробежать эту дистанцию не смогу).Неудивительно что румынам досталось 7 000 военнопленных в том числе и тех кто бегать неумеет.А недопогруз техники особенно артиллерии произошол из за того что кто то из саперов электростанцию взорвал неподумав что свет нужен подъемным кранам в порту для погрузки войск.И легкие пушки поднимали ручными карабельнными талями.
Вообще лично мое мнение -эвакуация войск из Одессы прошла из рук вон плохо,с элиментами саботажа ,вредительства,и службового недбальства за потерю людей и техники я бы отвецтвенных(безотвецтвенных) лиц тупо расстрелял бы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#
Отправлено 16 октября 2013 - 16:43
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 17 октября 2013 - 21:52
При подходе к порту стали возникать заторы, первые из которых образовались еще днем, во время эвакуации остатков тылов армии, военно-морской базы и полевого управления армии. Проезжая в порт, командующий ООР Жуков с тревогой сказал сопровождавшему его члену Военного совета Азарову: «А ведь это еще не главные силы отходят». Впоследствии его опасения полностью подтвердились. С началом отхода главных сил заторы стали усиливаться. Особенно тяжелая ситуация сложилась на маршруте следования 95-й СД. Весь следовавший на погрузку автотранспорт там пришлось бросить, и последние эшелоны с трудом продирались через нагромождение брошенных машин. Петров в одной из следующих телефонограмм[479] сообщил о большом заторе на подходе к порту.
- NETSLOV это нравится
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#
Отправлено 17 октября 2013 - 21:55
Управления, политотделы и штабы отошли еще раньше и к 19.00 уже разместились на транспортах. Уничтожение портовой структуры проводилось несколько опережающими темпами, что создало определенные проблемы. В порту не было электричества и не работали электрокраны. Начальник инженерных войск Приморской армии полковник Кедринский выехал на электростанцию, но электричество так уже и не было дано. По распоряжению коменданта порта Романова орудия приходилось предварительно разбирать и по частям грузить на суда, маленькими механическими кранами и вручную, что в свою очередь замедлило погрузку.
В результате до 20.00, как это было намечено по плану, завершить погрузку артиллерии не удалось, и из-за проблем с кранами часть орудий и тягачей в итоге были брошены на причалах — времени на их уничтожение уже не оставалось[480]. По этой же причине часть непогруженных машин пришлось просто столкнуть с причалов.
Ближе к полуночи флагманский минер базы Квасов ухитрился заминировать выход из Практической гавани, в которой еще оставались 2 транспорта с арьергардом 95-й дивизии — «Армения» и «Калинин». Корабли было решено перетянуть вдоль причалов, где около 60 метров воды было свободно от мин. Квасов, находясь по приказу командира базы во время буксировки каждого транспорта на его мостике, следил оттуда, чтобы судно не наскочило на мины. В обычных условиях на выход из гавани ушло бы не более 5 минут, но осторожная буксировка вдоль края минного поля требовала гораздо больше времени. Корабли удалось вывести из гавани только через час. Одиночные суда продолжали покидать Одесский порт. В 0.55 вышла «Сызрань» с частями 421-й дивизии, к 2.00 порт покинули теплоход «Украина» и транспорт «Курск» с частями 25-й. В 2.30 закончила посадку 2-я кавдивизия. Из двух назначенных ей транспортов в порт пришел, хотя и с опозданием, только «Чапаев». Поэтому часть ее личного состава, которая должна была отправляться на задержавшемся «Большевике», было решено отправлять на крейсерах, которые, как и вспомогательные суда, были выбраны в качестве резерва, на случай если число пришедших транспортов окажется меньше планируемого. «Большевик» все-таки появился. Он пришел через полчаса после того, как погрузка дивизии была завершена. Таким образом, к 2 часам ночи были полностью отправлены только две из четырех дивизий. В это время по плану эвакуация дивизий должна была уже завершиться
- NETSLOV это нравится
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#
Отправлено 17 октября 2013 - 22:13
Отходившие арьергардные части, которые стали появляться в порту около 2 часов ночи, баркасами стали доставлять на крейсера. В связи с этим «Красный Кавказ» около полуночи прекратил обстрел противника и перешел на внешний рейд, где и ожидал появления прикрывавших отход батальонов. Бойцам этих батальонов пришлось осуществлять примерно 20-километровый марш за 2 часа, вдвое быстрее отошедших войск. Практически всю дорогу они бежали. По его завершении им приходилось подниматься на высокие борта крейсеров «Красный Крым» и «Красный Кавказ». Люди были настолько измучены, что командиры кораблей выставили у сходней и штормтрапов[482] матросов и старшин, которые снимали с измученных бойцов снаряжение и буквально втаскивали их на борт.
В 5 часов 10 минут сигнальщики доложили о выходе из гавани последнего транспорта. К борту крейсера «Червона Украина» подошел тральщик. Командир дивизиона тральщиков капитан-лейтенант Леут доложил контр-адмиралу Владимирскому, что в порту людей не осталось, кроме командира ОВРа, капитана 2-го ранга Давыдова, который закончит постановку мин и уйдет последним. В 5.30 крейсер снялся с якоря. Когда рассвело, с «Червоной Украины» увидели армаду транспортов, кораблей и шхун, растянувшуюся на несколько десятков миль.
- NETSLOV это нравится
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#
Отправлено 20 октября 2013 - 00:54
дальше
интересная фотка лошади бегут мимо оперного
Прикрепленные файлы
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.