покрась ее с балончиков в пустынный камуфляж-затонируй плёнкой сам,подшпаклюй,и будет нормальный аппарат максимум 300 гривен тебе всё станет,фаркоп с прицепом и для деревни просто класс!
Итальянец в советском исполнении
#
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:22
- Кузьма это нравится
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 21:28
Клуб ВАЗ мля! Пару советов для новичка: сними сразу багажные торсионы и спрячь подальше, не разрешай облокачивать лопату на кузов, вози с собой запасной аккумулятор и ведро, а так же 2 двухлитровые банки с бензином, литр масла, свечку и воду, запаска не нужна, у тебя диски. В аптечке должен быть стакан, шприТЦ и протирка для обуви. И не забудь задние седушки снять, нехер баловать. Димыч, ты главное если, что по машине узнать вопрос там появился, пиши здесь, по шестеркам все всё подскажут, и по ремонту и по тюннингу, вторая страница пошла а ты уже знаешь устройство и характеристики заднего моста, у тебя кстати передаточное число главной пары 4.1 или 3.9?
#
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:20
Клуб ВАЗ мля! Пару советов для новичка: сними сразу багажные торсионы и спрячь подальше, не разрешай облокачивать лопату на кузов, вози с собой запасной аккумулятор и ведро, а так же 2 двухлитровые банки с бензином, литр масла, свечку и воду, запаска не нужна, у тебя диски. В аптечке должен быть стакан, шприТЦ и протирка для обуви. И не забудь задние седушки снять, нехер баловать. Димыч, ты главное если, что по машине узнать вопрос там появился, пиши здесь, по шестеркам все всё подскажут, и по ремонту и по тюннингу, вторая страница пошла а ты уже знаешь устройство и характеристики заднего моста, у тебя кстати передаточное число главной пары 4.1 или 3.9?
Серега ты еще про самое главное забыл!.........................ключи ......много ключей!
#
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:23
Клуб ВАЗ мля! Пару советов для новичка: сними сразу багажные торсионы и спрячь подальше, не разрешай облокачивать лопату на кузов, вози с собой запасной аккумулятор и ведро, а так же 2 двухлитровые банки с бензином, литр масла, свечку и воду, запаска не нужна, у тебя диски. В аптечке должен быть стакан, шприТЦ и протирка для обуви. И не забудь задние седушки снять, нехер баловать. Димыч, ты главное если, что по машине узнать вопрос там появился, пиши здесь, по шестеркам все всё подскажут, и по ремонту и по тюннингу, вторая страница пошла а ты уже знаешь устройство и характеристики заднего моста, у тебя кстати передаточное число главной пары 4.1 или 3.9?
Серега ты еще про самое главное забыл!.........................ключи ......много ключей!
Да там нужен один ключ и по больше, Монтировка)))
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:31
Клуб ВАЗ мля! Пару советов для новичка: сними сразу багажные торсионы и спрячь подальше, не разрешай облокачивать лопату на кузов, вози с собой запасной аккумулятор и ведро, а так же 2 двухлитровые банки с бензином, литр масла, свечку и воду, запаска не нужна, у тебя диски. В аптечке должен быть стакан, шприТЦ и протирка для обуви. И не забудь задние седушки снять, нехер баловать. Димыч, ты главное если, что по машине узнать вопрос там появился, пиши здесь, по шестеркам все всё подскажут, и по ремонту и по тюннингу, вторая страница пошла а ты уже знаешь устройство и характеристики заднего моста, у тебя кстати передаточное число главной пары 4.1 или 3.9?
За советы спасибо. передаточное число не знаю,каробка вроде от 2103, двигатель 11,карб "Солекс". Дно не дырявое,нужно заменить левое заднее крыло, пороги а так вмятины подрехтовать.
Насчет задней седушки-там ее не было 1 спинка была установлена.
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:35
А вот мой самец, сам делал, но не доделал :(
- NETSLOV, Кузьма и without a name это нравится
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:36
А вот мой самец, сам делал, но не доделал :(
Фига себе! :D Да ты .....крут! :D
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:37
Должен был быть драгстер, но остался шестеркой
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:39
А вот мой самец, сам делал, но не доделал :(
Круто. Сколько ведер шпатлевки планируешь наложить? с низу я так понемаю пена?
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:41
Я помню ты говорил скутера раньше красил,машины тоже задувал или не пробовал еще?
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:46
Уже не чего не планирую, все ободрал до металла, но делал 1-2 года по несколько часов, каждый день, парралельно халтурил, и мопеды и тачки и прочую дребедень
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:51
Еще нашел
- Neuburg это нравится
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:52
почему решил ободрать? вроде не плохо выходило.
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:59
Выходило неплохо, но это еще треть того что я сделал по работе, за средства которые предстояло вложить я молчу, от соблазна решил избавится одним махом, жалко конечно, но сэкономил где то на самолет
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:07
Вообще нужно запретить передачи с Барри Уайтом, Экзибитом и т.д, а так же Монстргараж и Крутой тюннинг, или транслировать их после 23.00, когда все спят :D , это реально болезнь, и спрыгнуть очень трудно, а если есть деньги, то вообще не возможно
- NETSLOV и Neuburg это нравится
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:07
Да если разобратся там нужно много влаживать денег. Авто-тюнинг он не дешевый.
# Гость_Kot.od_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:11
Главное под продажу не делать то что на этом видео!
# Гость_7675645_*
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:18
То, что я делал это только "болван", далее полиэфирка со стеклотканью и матом-"матрица, форма", а уже потом тело, плюс расходные, по деньгам на 2009 год только это, цена за 500 заскакивала, вся механика с бмв3 2500-3000, стекла под заказ 1500, салон 1000, покраска и графика, резина, тормоза, выхлоп и прочее еще около 3000, вот и прикинь, что десятка вылазила как пить дать
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:48
какие у нас разносторонне развитые люди всякое ржавое хламье по полям собирают..
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
#
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:02
А зачем новый??? Я брал б,у, за 350 грн. Установка не такая долгая, снять задние колеса,открутить полуоси и вытянуть, открутить крышу моста ,снять редуктор и поставить новый.Главное не перетянуть гайку! Время не более часа!
Почти все бу, это перебранные. Зная, что редуктор вещь в сборке и регулировке довольно сложная побоялся брать бу. А по поводу снять поставить за один час, это Вы преувеличиваете. Например, моей двоечке 33 года, и что не сборка разборка, то сюрприз. Вот, например, затеяли вы поменять редуктор и первым делом слизали шлицы на винтиках, которые крепят кардан к редуктору. Ладно, разобрались, потратили некоторое время и матерных выражений, сняли колеса и задние барабаны и увидели что сопливит тормозной цилиндр. Купили новый или отремонтировали старый, прокачали тормоза. Потратили еще своих нервов и времени, попили раз десять кофе, выкурили, если курите пачку сигарет, продолжаете дальше. Снимаем полуоси и видим подшипник с люфтом. Что делаем? Меняем причем оба, если один люфтит, то и второй скоро загудит. Сценарий основан на реальных событиях, только я поменял полуоси в сборе (были разбиты шлицы на концах) кругом бегом работы на весь день
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.
Слава Украине.