Перейти к содержимому


Итальянец в советском исполнении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 0
  • благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:02

Ну цельный шов не рвется если металл нормальный и стыкуется точками только в местах где заводские соединения а не разрезали цельный металл. А если еще цельный шов кладешь не на угле кислоте а на миксе, то вообще супер, но дорого. У тебя же пол не сделан с кусков а цельный, приваривая точками латки к такому металлу как у тебя на фото, сварочные точки быстрее по отрывает от игры кузова по пересеченной местности. И не в обиду к сказанному но глядя как ты приварил то такое ощущение что ты варишь первый раз.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После обрабатываем вставки грунтом или покрываем гравитексом или мастикой.[/color]

Ну это если делаешь на продажу и просто харит...

А по уму:

1 обработка ортофосфорной кислотой

2 Праймер (кислотный грунт)

3 Акриловый грунт

4 Покраска. Если днище то мастика или Гравитекс.

ИМХО

Цельный шов дает некое стальное усиление на детали где ладка формирует совершенно другой-каленный металл +- различие структуры между ладкой и заводским железом= обрыв и тресканье между металлами. Электродовой сваркой сложно варить железо 05-07 мм если оно от времени проржавело и покрылось слоением кратеров. Тут надо смотреть чтобы электрод прогрел,зацепил живой металл под рржавчиной и взялся за само железо,передержал 1 секунду=дырка,не додержал= не прихват.

В общем коллега попробуйте электродом состыковать ладку сплошным швом на ржавом днище автомобиля не отрывая электрод и я вам по хлопаю! :32-d580a957a04dba0dd2d6d831d764  Не ужели я зря пту№25 оканчивал? :Cherna_03:



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 0
  • благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:25

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(225,229,232);]в зоне сварки возникают деформации и напряжения ,что при ударе очень опасно ,сплошным швом варю только глушители ![/color]



# Stalker

Stalker

    Капитан


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPip
  • Активность
    90
  • 70 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 28 благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:40

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(225,229,232);]в зоне сварки возникают деформации и напряжения ,что при ударе очень опасно ,сплошным швом варю только глушители ![/color]

Я не понял, а Вы что там электродной варили? Не электродной там варить это жесть конечно, в таком состоянии метал даже полуавтомат разваривает... Разрыв и растрескивание между метали может быть только если вы перегреваете метал.  

В общем коллега попробуйте электродом состыковать ладку сплошным швом на ржавом днище автомобиля не отрывая электрод и я вам по хлопаю!

Я это побывал делать аргоновой сваркой.



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 757
  • благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:54

Углекислотки у меня дома нет, варю "Нордикой", электрод 2 мм. Знаю конечно что проволокой эфективней но и углекислотка сплошным швом ведет металл, нужно автомобильные ладки варить точками как-бы в шахматном порядке,прижал в одном месте,поставил точку,прижал в другом еще точку и так постепенно. там уже выбераете промежуток в сантиметрах между точками. Сплошной шов-перегревает металл  и ведет его -в общем как-то так... 



# Stalker

Stalker

    Капитан


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPip
  • Активность
    90
  • 70 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 28 благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:06

Углекислотки у меня дома нет, варю "Нордикой", электрод 2 мм. Знаю конечно что проволокой эфективней но и углекислотка сплошным швом ведет металл, нужно автомобильные ладки варить точками как-бы в шахматном порядке,прижал в одном месте,поставил точку,прижал в другом еще точку и так постепенно. там уже выбераете промежуток в сантиметрах между точками. Сплошной шов-перегревает металл  и ведет его -в общем как-то так... 

Все верно, латки на днище с метала 0.8 так и варятся, с начало точками прихватываете латку и придаете ей форму , расстояние между точками 3-5см. потом эти точки соединяете, можно также точками. По поводу то что его ведет это страшно на рем. комплектных вставках передних крыльев и сапожках заднего крыла, на рем. вставке переднего крыла вообще нужно следить что бы не перегреть метал, потому что пойдет шифером, для днища это не страшно.



# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • Создал тем: 757
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 26 ноября 2013 - 20:59

Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D  :D  :D

...и пиво! :32-d580a957a04dba0dd2d6d831d764  Куда же Димон без пива! :32-d580a957a04dba0dd2d6d831d764 :32-d580a957a04dba0dd2d6d831d764 :32-d580a957a04dba0dd2d6d831d764



# NETSLOV

NETSLOV

    «Fortunate Son»


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    5 663
  • 6 203 сообщений
  • Создал тем: 757
  • 1555 благодарностей

Отправлено 26 ноября 2013 - 21:53

Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D  :D  :D

млять..какая она ржавая под ногами..они что в без коврика резинового 30 лет ездили?-навари целую бронеплиту а не из кусочков делай..миллиметров 10 плиту приваривай..


Сперва дай людям, потом с них спрашивай.


# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • Создал тем: 0
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:27

а сколько целое корыто стоит узнавал?



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 00:53

Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D  :D  :D

млять..какая она ржавая под ногами..они что в без коврика резинового 30 лет ездили?-навари целую бронеплиту а не из кусочков делай..миллиметров 10 плиту приваривай..

Целую не получается,захватываю за одно усилитель чтобы он тоже был прехвачен к новым ладкам-по этому стыкуется по кускам! и шахта где коробка-может с низу загореться-через дырку легче тушить

Часть днища водителя закончил,перешел на заднюю левую часть пассажирки.



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 00:55

а сколько целое корыто стоит узнавал?

Мне интересно восстановить старое!



# NETSLOV

NETSLOV

    «Fortunate Son»


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    5 663
  • 6 203 сообщений
  • 1555 благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 11:56

может проще и надёжнее стекловолокном и эпоксидкой восстанавливать?


Сперва дай людям, потом с них спрашивай.


# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:55

может проще и надёжнее стекловолокном и эпоксидкой восстанавливать?

Стекловолокно порвет,только сваркой!



# NETSLOV

NETSLOV

    «Fortunate Son»


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    5 663
  • 6 203 сообщений
  • 1555 благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:08

Трабант полностью сделан из эпоксидки и опилок-и не рвёт и не ржавеет :D


Сперва дай людям, потом с них спрашивай.


# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:33

Трабант полностью сделан из эпоксидки и опилок-и не рвёт и не ржавеет :D

Эпоксидка к эпоксидке хорошо скрепляется а коррозию и слой ржавчины возьмет только сварка-методом про плавки металла.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Trabant.jpg   201,56К   5 Количество загрузок:


# Stalker

Stalker

    Капитан


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPip
  • Активность
    90
  • 70 сообщений
  • 28 благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:39

А с дверями что планируешь делать?



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:45

А с дверями что планируешь делать?

В передних дверях-петли шатаются надо будет их заменить. Двери я подрихтовал (водительская ударенная была), с низу кину ладки по краям и стекловолокном или металлизированой шпатлевкой пройдусь. После покраски замовилю.



# Stalker

Stalker

    Капитан


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPip
  • Активность
    90
  • 70 сообщений
  • 28 благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:49

Так у тебя же там дырки на водительской на уголках. Петли же не съемные, они прикручиваются только к стойке, а в области самой двери они приварены, обычно к токарю едут он восстанавливает

На водительской хорошо было бы скорлупу поменять.



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:58

Так у тебя же там дырки на водительской на уголках. Петли же не съемные, они прикручиваются только к стойке, а в области самой двери они приварены, обычно к токарю едут он восстанавливает

На водительской хорошо было бы скорлупу поменять.

Скорлупу менять не буду. Двери откручиваются ударной отверткой+ нагревом болтов-снимается без проблем. петли тоже меняются (прорезаются отверстия на скорлупах в районе петель,там они высверливаются и ввариваются другие-новые петли.После разрезы в скорлупе завариваем и двери ставим на место.

по низам вварю уголки.



# Stalker

Stalker

    Капитан


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPip
  • Активность
    90
  • 70 сообщений
  • 28 благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:01

Так у тебя же там дырки на водительской на уголках. Петли же не съемные, они прикручиваются только к стойке, а в области самой двери они приварены, обычно к токарю едут он восстанавливает

На водительской хорошо было бы скорлупу поменять.

Скорлупу менять не буду. Двери откручиваются ударной отверткой+ нагревом болтов-снимается без проблем. петли тоже меняются (прорезаются отверстия на скорлупах в районе петель,там они высверливаются и ввариваются другие-новые петли.После разрезы в скорлупе завариваем и двери ставим на место.

по низам вварю уголки.

Да, жестко ты конечно. Коре я понял, ты приследуешь цель восстановления с минимальными затратами....



# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • благодарностей

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:08

"Раньше рихтовщики все детали восстанавливали а сейчас одни менялы а не мастера" Так говорил мой учитель по рехтовке. Ему уже под 60 лет и небыло тогда полуавтоматов, улучшенной автокосметики (наждачку мылом и водой намазывали и шпатлевку Черновицкую драяли). Запчасти по кузову тоже не легко было достать (тем более на иномарки)!

Вот и все востанавливали сами и очереди к таким мастерам были огромные...






Добро пожаловать на www.73.odessa.ua!

Зарегистрируйтесь пожалуйста для того,
что бы вы могли оставлять сообщения и
просматривать полноценно наш форум.