Ну цельный шов не рвется если металл нормальный и стыкуется точками только в местах где заводские соединения а не разрезали цельный металл. А если еще цельный шов кладешь не на угле кислоте а на миксе, то вообще супер, но дорого. У тебя же пол не сделан с кусков а цельный, приваривая точками латки к такому металлу как у тебя на фото, сварочные точки быстрее по отрывает от игры кузова по пересеченной местности. И не в обиду к сказанному но глядя как ты приварил то такое ощущение что ты варишь первый раз.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После обрабатываем вставки грунтом или покрываем гравитексом или мастикой.[/color]
Ну это если делаешь на продажу и просто харит...
А по уму:
1 обработка ортофосфорной кислотой
2 Праймер (кислотный грунт)
3 Акриловый грунт
4 Покраска. Если днище то мастика или Гравитекс.
ИМХО
Цельный шов дает некое стальное усиление на детали где ладка формирует совершенно другой-каленный металл +- различие структуры между ладкой и заводским железом= обрыв и тресканье между металлами. Электродовой сваркой сложно варить железо 05-07 мм если оно от времени проржавело и покрылось слоением кратеров. Тут надо смотреть чтобы электрод прогрел,зацепил живой металл под рржавчиной и взялся за само железо,передержал 1 секунду=дырка,не додержал= не прихват.
В общем коллега попробуйте электродом состыковать ладку сплошным швом на ржавом днище автомобиля не отрывая электрод и я вам по хлопаю! Не ужели я зря пту№25 оканчивал?