Перейти к содержимому


Итальянец в советском исполнении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 91
  • благодарностей

Отправлено 23 октября 2014 - 16:54

 

Пригоняй, сделаем. Места у меня в гараже хватит: если тебе его поставить не где-пусть зимует. За зиму поварим, весной как потеплеет покрасим.

 

Я ж предлагал тебе моей двоечкой заняться, и мне хорошо и  тебе денег заработать

 

Пригоняй-в месте заработаем!-на крайний случай я с тобой поделюсь-твоими же деньгами за подсобничество! Ух смехотааааааа! :5acc5da9a6d26c8891ec813ff6fcf3c


  • Кузьма это нравится

# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 0
  • благодарностей

Отправлено 23 октября 2014 - 17:00

 

Теперь главное денег собрать.

 

А где ты их собираешь?

 

Если что я следующий на очереди! :5-7:



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:12

Наконец добрался до своей старушки, и пару дней назад начал ее делать. Определил почему встал двигатель (датчик холла) ну и заодно решил немного перебрать подвеску и поделать то до чего руки не доходили летом. Короче сделал много, передняя подвеска считай новая, проще перечислить что не менял, и радиатор снял помыл и поправил, и то, и третье долго перечислять одним словом. Но вот главная проблема - не заводится зараза. Аккумулятор заряжен, искра есть нормальная, момент зажигания уже второй раз проверил, даже клапанную крышку снял и проверил фазы газораспределения, топливо поступает - свечи залил уже пару раз и продувал цилиндры. Даже карбюратор на всякий случай заменил ( в гараже лежит заведомо рабочий)

  А теперь вопрос к знатокам. Что с ней делать? Понятно, что пристрелить, но жалко. У меня уже просто мозг закипел


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# darwin

darwin

    Полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    99
  • 178 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 30 благодарностей

Отправлено 05 ноября 2014 - 22:15

Наконец добрался до своей старушки, и пару дней назад начал ее делать. Определил почему встал двигатель (датчик холла) ну и заодно решил немного перебрать подвеску и поделать то до чего руки не доходили летом. Короче сделал много, передняя подвеска считай новая, проще перечислить что не менял, и радиатор снял помыл и поправил, и то, и третье долго перечислять одним словом. Но вот главная проблема - не заводится зараза. Аккумулятор заряжен, искра есть нормальная, момент зажигания уже второй раз проверил, даже клапанную крышку снял и проверил фазы газораспределения, топливо поступает - свечи залил уже пару раз и продувал цилиндры. Даже карбюратор на всякий случай заменил ( в гараже лежит заведомо рабочий)

  А теперь вопрос к знатокам. Что с ней делать? Понятно, что пристрелить, но жалко. У меня уже просто мозг закипел

как что делать?)) починит) не знаю как но надо))


garrett ace 250 + mars tiger, кощей 25к + nel tornado + рамка 1Х1м. 


# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 22:24

Наконец добрался до своей старушки, и пару дней назад начал ее делать. Определил почему встал двигатель (датчик холла) ну и заодно решил немного перебрать подвеску и поделать то до чего руки не доходили летом. Короче сделал много, передняя подвеска считай новая, проще перечислить что не менял, и радиатор снял помыл и поправил, и то, и третье долго перечислять одним словом. Но вот главная проблема - не заводится зараза. Аккумулятор заряжен, искра есть нормальная, момент зажигания уже второй раз проверил, даже клапанную крышку снял и проверил фазы газораспределения, топливо поступает - свечи залил уже пару раз и продувал цилиндры. Даже карбюратор на всякий случай заменил ( в гараже лежит заведомо рабочий)

  А теперь вопрос к знатокам. Что с ней делать? Понятно, что пристрелить, но жалко. У меня уже просто мозг закипел

Саша глянь тут, такая же беда у человекаhttp://www.avtolikbe...read=2030007797     http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=800



Поблагодарили 1 Пользователь:
without a name

# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 23:24

Я еще немного думаю на свечи, мы когда с последнего капа ехали еле дотянул на подсосе, датчик холла барахлил и искра была через раз. Не разгонялась больше 80, и на подъемах еле тянула. Во дворе у Ярика искра пропала навсегда. Домой добрался на буксире и уже дома убедился что не работает датчик холла. Есть подозрение, что такой ездой погробил свечи. Искра на свечах есть, но это на открытом воздухе, а как ведет себя в цилиндре можно только на стенде 


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 23:32

зажигание бы еще выставить по прибору



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 23:47

По какому прибору, оно великолепно ставится по меткам, и даже на слух можно, так даже лучше едет если на слух, правда токсичность выхлопа будет не в норме.

 Моя ласточка всегда отличалась нежеланием работать после долгого простоя, но шоб так борзо, это впервые 


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • Создал тем: 31
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 ноября 2014 - 23:55

Есть такой прибор,как называется не знаю ,мне выставляли когда-то. там экранчик, вроде как стробоскоп называется.  А вот с помощбю лампочки http://avtomotospec....a-vaz-2107.html



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 00:17

Та как выставлять я знаю и умею, сто раз делал. В том то и проблема, что просто не знаю что ей надо. Зажигание стоит правильно, фазы газораспределения норм (проверил, думал провернулся распредвал и звезда) искра есть и нормальная, бензин тоже есть и поступает как надо и куда надо. 

 

Если зажигание поставить не правильно плюс минус метр, то она все равно буде хоть как-то схватывать, а тут полный ноль. Если днем она пыталась схватывать, и даже секунды три с перебоями проработала, то под вечер ничего не одной вспышки  :t10113:


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Neuburg

Neuburg

    Идентификатор


  • OFFLINE
  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    829
  • 941 сообщений
  • Создал тем: 31
  • 278 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 00:54

Та как выставлять я знаю и умею, сто раз делал. В том то и проблема, что просто не знаю что ей надо. Зажигание стоит правильно, фазы газораспределения норм (проверил, думал провернулся распредвал и звезда) искра есть и нормальная, бензин тоже есть и поступает как надо и куда надо. 

 

Если зажигание поставить не правильно плюс минус метр, то она все равно буде хоть как-то схватывать, а тут полный ноль. Если днем она пыталась схватывать, и даже секунды три с перебоями проработала, то под вечер ничего не одной вспышки  :t10113:

Бабину пробовал менять?


Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
 Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
 


# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 15
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 01:24

 

Та как выставлять я знаю и умею, сто раз делал. В том то и проблема, что просто не знаю что ей надо. Зажигание стоит правильно, фазы газораспределения норм (проверил, думал провернулся распредвал и звезда) искра есть и нормальная, бензин тоже есть и поступает как надо и куда надо. 

 

Если зажигание поставить не правильно плюс минус метр, то она все равно буде хоть как-то схватывать, а тут полный ноль. Если днем она пыталась схватывать, и даже секунды три с перебоями проработала, то под вечер ничего не одной вспышки  :t10113:

Бабину пробовал менять?

 

Катушку что-ли, дык искра просто прелесть бьет на сантиметр и синяя как положено


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Neuburg

Neuburg

    Идентификатор


  • OFFLINE
  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    829
  • 941 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 278 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 01:36

 

Катушку что-ли, дык искра просто прелесть бьет на сантиметр и синяя как положено

 

Это не показатель, попробуй поставить другую и замени провода и крышку трамблера,


Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
 Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
 


# Manstein

Manstein

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    602
  • 832 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 153 благодарностей

Отправлено 06 ноября 2014 - 01:47

странно..машина хоть чихает,хватает..пробовал с буксира?бензин сменить полностью.компрессию проверял?



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 03:01

Так шо и странно ведь работала на этом самом бензине и перестала. Перестала точно от датчика холлла. Проверял я его он не работал и искры не было заменил датчик искра есть, машина не фурычит. Да, при замене датчика сбивается зажигание, но ведь его элементарно выставить, тем более два раза перепроверял. Компрессометра нет, да кольца уже пора менять, но ведь на этих ездила. Может кольца залегли пока бездельничала? Если есть компрессометр  одолжите, если куплю его, то придется уже свое СТО открывать, и так всяких приспособ и съемников по всем углам валяется


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Гость_Kot.od_*

Гость_Kot.od_*
  • Topic Starter

  • OFFLINE
  • Гости
  • Активность
    0
  • Создал тем: 15
  • благодарностей

Отправлено 06 ноября 2014 - 10:03

По какому прибору, оно великолепно ставится по меткам, и даже на слух можно, так даже лучше едет если на слух, правда токсичность выхлопа будет не в норме.

 Моя ласточка всегда отличалась нежеланием работать после долгого простоя, но шоб так борзо, это впервые 

Бензу нового ливани под фильтр, в карбюратор. Так-же с толкача-погоняй.



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • Создал тем: 91
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 22:38

Ладно, доживу до выходных и попробую еще раз


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 ноября 2014 - 23:36

Как я ремонтирую машину

 

020.gif


Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.


# Кузьма

Кузьма

    генерал полковник


  • OFFLINE
  • Доверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активность
    1 748
  • 2 311 сообщений
  • 330 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 ноября 2014 - 00:19

пипец..интересно ,переломы были



# without a name

without a name

    Любитель Гансов


  • OFFLINE
  • Администраторы
  • Активность
    2 506
  • 2 229 сообщений
  • 521 благодарностей
  • Страна: Country Flag

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:56

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нафиг, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…


  • Кузьма это нравится

Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

 

Слава Украине.





Добро пожаловать на www.73.odessa.ua!

Зарегистрируйтесь пожалуйста для того,
что бы вы могли оставлять сообщения и
просматривать полноценно наш форум.